Для звонков в Москве:

8 (499) 344-08-47


E-mail: [email protected]

Закажите звонок

Стоимость ремонта моста через реку Волгу – 8 млрд.

Главная / Статьи / Стоимость ремонта моста через реку Волгу – 8 млрд.

Объявлен победитель конкурса, который получит право заключения контракта, на выполнение работ по реконструкции моста через реку Волгу в Тверской области, который расположен на 176-км, автомобильной дороги М10 – Москва-Тверь-Великий Новгород и до Северной столицы. Все работы по ремонту должны быть окончены к 2019 году. 

Заказчиком выполнения работ является Федеральное казенное «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург, которое принадлежит Федеральному дорожному агентства". Работы по реконструкции будут проведены на всей старой части моста, практически с полной заменой. 

Специалисты компании «Мостотрест» планируют расширить дорожное полотно, то есть количество дорог на нем будет увеличено с двух до четырех. Кроме того, проектом предусмотрено строительство новой эстакады. Будут проведены работы по укреплению и расширению берегов, а также возведены подпорные, укрепляющие стенки. Для обеспечения еще большего комфорта жителей, на объекте планируется возведение шумо-защитных экранов, а для улучшения экологического положения области будет проведена реконструкция очистных сооружений. Совокупность всех этих мероприятий обеспечит возможность увеличить доступную скорость при движении по мосту до 100 км в час. Все работы по реконструкции направлены на улучшение проезда по трассе Тверь-Москва. 

Есть информация, что сотрудники компании «Мостотрест» уже успели выполнить первый этап всех работ по реконструкции трассы М-10, в направлении Москвы, через Тверь и Нижний-Новгород и до Санкт-Петербурга. В сентябре 2013 года, в рамках первоочередности, были выполнены работы по строительству нового моста в 22-х метрах ниже по течению реки, от старого сооружения, которое рассчитано на 4 полосы. 

Немного истории. Реконструируемый мост через Волгу был построен в начале 60-х гг. прошлого века. Тип пролетных строений моста и его статическая система не имеют возможности обеспечить резервы для прохождения судоходов габаритами по ширине более 120 метров и повышения грузоподъемности до уровня более перспективных нагрузок. А вот рост автомобильного движения, на сегодняшний день требует увеличения полос движения на мостовом переходе, а также ширины самого пролетного строения. Именно все вышеперечисленные факторы и стали причиной необходимости замены старой пролетной части при работах по реконструкции старого строения моста.

Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия
Это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона
Время для звонка
Дата
Комментарий