Для звонков в Москве:

8 (499) 344-08-47


E-mail: [email protected]

Закажите звонок

Падение Российского авторынка в два раза. Пути выхода из кризиса.

Главная / Статьи / Падение Российского авторынка в два раза. Пути выхода из кризиса.
Падение Российского авторынка в два раза. Пути выхода из кризиса.

 

 

 

Рост курса доллара по отношению к остальным валютам, сложная экономическая ситуация в стране и соответствующий настрой населения обусловили падение продаж авто в России. Если в апреле 2014 года наблюдался стремительный рост продаж авто, то на аналогичную дату следующего года аналитики огласили весьма неутешительные цифры. Так, продажи снизились практически в два раза, что существенно отразилось на репутации, прибыли отечественных, иностранных автомобильных компаний.

Кредитные программы

Проанализировав сложившуюся отрицательную ситуацию на автомобильном рынке, компании принялись внедрять программы для желающих приобрести автомобили. Такие условия, как ожидалось, должны были привлечь большее число потребителей, вне зависимости от их намерений приобрести автотранспорт отечественного или иностранного производства. В то же время, программы кредитования лишний раз доказали, что население предпочитает хранить деньги у себя, нежели приобретать новый автотранспорт. Объясняется это неуверенностью в завтрашнем дне, когда политическая, экономическая ситуации могут измениться в ещё худшую сторону. Если ранее вкладывали приличные деньги в движимое имущество, то сейчас население просто «сидит» на деньгах, ожидая лучших времён. Кредитными программами, конечно же, пользуются, но не так, как этого хотелось бы автомобильным компаниям.

Пути выхода из кризиса на автомобильном рынке

Стремительное падение продаж авто в разных компаниях вызвало массу отрицательных эмоций, негодование и местами панику. Учитывая напряжённую обстановку в мире, аналитики спрогнозировали дальнейшее развитие событий.
Успешным выходом из сложившейся ситуации является дальнейшее падение продаж, а затем стремительный отток денег граждан на приобретение новых авто. Кризис не может продолжаться вечно (как показывает практика многих стран), и поэтому рано или поздно наступит момент подъёма.
Второй вариант подразумевает дальнейшее падение продаж, закрытие большинства официальных представительств (в Украине это уже началось) и офисов дилеров. В итоге на рынке останутся те компании, чьи цены на автомобили будут самыми низкими, выгодными населению. При этом остальные компании лишь будут выжидать подходящего момента, дабы заново занять своё место на рынке продаж и начать работать практически «с нуля». Надо заметить, что сфера грузоперевозок, как региональная, так и грузоперевозок по России - так же несут существенные убытки.

Дальнейшие действия

Причин падения продаж авто множество. Это и рост цен на транспорт, и неуверенность граждан в завтрашнем дне. Многие теперь предпочитают передвигаться на общественном транспорте, наблюдая, как растут цены на топливо. В целом, спрогнозировать точный период подъёма автомобильных компаний практически невозможно, так как на это влияют множество политических, экономических факторов всего мира. Возможно, рост продаж будет наблюдаться в период понижения курса доллара, стабилизации экономической ситуации в России. А пока люди либо передвигаются пешком, либо приобретают автомобили в минимальной комплектации, стараясь сэкономить по максимуму.

 

 

 

Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия
Это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона
Время для звонка
Дата
Комментарий