Для звонков в Москве:

8 (499) 344-08-47


E-mail: [email protected]

Закажите звонок

ФКУ Упрдор Москва проводит капитальный ремонт трасс «Воронеж-Тамбов» и «Липецк-Тамбов»

Главная / Новости / ФКУ Упрдор Москва проводит капитальный ремонт трасс «Воронеж-Тамбов» и «Липецк-Тамбов»
1041
ФКУ Упрдор Москва проводит капитальный ремонт трасс «Воронеж-Тамбов» и «Липецк-Тамбов»

Трасса М-4 Дон на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее оживленных трас нашего государства. Соблюдение скоростного режима, а также нормальное состояние этой трассы очень важно, так как именно по этой трассе, десятки тысяч человек в летнее время едут к морю, а тысячи тяжелых грузовиков везут в обратную сторону сотни тысяч фруктов. Общая протяженность трассы составляет около 150 км, при этом та часть дороги, которая расположена на территории Московской области имеет статус автомагистрали.

На сегодняшний день, проводится капитальный ремонт на трассах «Воронеж-Тамбов» и «Липецк-Тамбов». С наступлением тепла, дорожные работники трудятся не покладая рук, пока погода благоприятствует проведению таких работ и превращает разбитые участки такой важной трассы в качественное и современное дорожное полотно. Руководство Упрдора осуществляет постоянный и четкий контроль за выполнением работ и следит за каждым этапом выполнения ремонта непосредственно на участках проведения ремонта. Предполгается, что к тому моменту, как завершатся ремонтные работы на этих трассах грузовые перевозки из Москвы в Воронеж увеличатся на 15% и часть нагрузки конечно ляжет на новые дороги. Подведение итогов и обсуждение перспектив происходит на выездных планерках.

Начальник ФКУ Упрдор Москва – Волгоград, отметил, что в этом году, в Тамбовской области различными видами ремонтных работ будет охвачено 193 км трассы. Из них 173 км будет сразу же доступно для эксплуатации. Росавтодор выделил для этих целей около 4,5, млн. рублей. Особое внимание будет уделяться трассам «Воронеж-Тамбов» и «Липецк-Тамбов».

Непосредственно на участке Воронеж-Тамбов идут ремонтные работы и работы капитального характера. Специалисты дорожники укрепляют уже существующее основание дороги, выполняют работы по укладке двух слоев асфальтобетона крупнозернистого типа и покрывают верхний слой щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Такое покрытие считается самым оптимальным вариантом для создания верхнего слоя полотна дороги. В местах, где дорожное полотно подлежит капитальному ремонту, используется специальная дренирующая прослойка Дорнит. Это покрытие защитит дорожное полотно от воздействия погодных и климатических факторов и не позволит внешним водам и проливным дождям испортить дорогу.

Сдача всех работ по этому участку планируется на сентябрь, однако подрядная организация обещает, что сможет завершить весь ремонт на месяц раньше. Представители компании утверждают, что к этому моменту будут даже установлены светоотражающие дорожные знаки нового образца, а также произведена новая дорожная разметка, выполненная с использованием долговечного термопластика. На сегодняшний день, все работы по ремонту трассы находятся в самом разгаре, но те, для кого улучшаются условия, уже смогли в значительной степени ощутить разницу.

Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя и фамилия
Это поле обязательно для заполнения
Номер Вашего телефона
Время для звонка
Дата
Комментарий